Сложно найти человека, который не знает знаменитую кинокомпанию Metro Goldwyn Mayer, которая запомнилась своей необычной заставкой. Заставка радовала своей оригинальностью аж с 1916 года и является одной из лучших за всю историю кино и телевидения.
Но, к моему сожалению, позитивный отклик к этой заставке испортила фотография, которая появилась в Интернете.На ней изображен лев, которого привязали и вынудили “позировать” для той самой заставки.
Итак, обман или реальность?
Фотография подняла небывалый шум и спровоцировала ненависть к компании. Но, если бы в интернете публиковали одну лишь правду, этой фотографии бы там не было.
На фотографии изображен лев, который проходит томографию для изучения источника недуга льва. Уверен, что лев сам благодарен изучению его недуга и рад, что ему пытаются помочь. Эта процедура, кстати, не является редкостью и применяется во всём мире.
Было много разных съемок для каждой вариации заставки и, конечно же, никого не привязывали.
Это дрессированный лев, которого снимали полностью, а потом с помощью монтажа помещали в заставку. Но так записывали внешность льва, а вот тот самый знаменитый рык записывали отдельно.
Эти фотографии давно “лежат” в сети, однако мало людей пытаются докопаться до правды и готовы верить тому, что публикуется в Интернете.
Мало кто знает, кстати, но это не единственная заставка кинокомпании. На самом деле, заставок было как минимум 6.
Под каждой из них было подписано имя льва, который участвовал в съемках. Все эти львы очень ценились и они, без преувеличения, оставили свой след в киноистории.
История даже сохранила биографию одного из них. Слетс родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.
Интересно то, что жизнь киностудии была очень сложной. Они не раз банкротились, а потом снова “поднимались с колен”.
Очень надеюсь, что студия будет существовать и дальше и мы увидим новый вариант той самой заставки.