Квебек также отказывается от алкоголя из России.
Любители спиртных напитков по всему миру отказываются от водки российского производства в знак поддержки Украины. Однако бойкот затрагивает винокурни из других регионов, некоторые из которых также пытаются помочь украинским беженцам.
“В мире снимается с полок все, что похоже на Россию”, — говорит Интарс Гейданс, председатель правления Latvijas Balzams, крупнейшего производителя алкогольных напитков в странах Балтии.
Пожалуй сильнее всех незаслуженно от санкций пострадал производитель водки Stolichnaya, которая производился в Латвии. На прошлой неделе компания провела ребрендинг и теперь будет продаваться под именем Stoli.
Стремясь еще больше дистанцироваться от российских связей бренда, Stoli Group заявила, что будет использовать только поставщиков из Словакии, чтобы убедиться, что ни один из ингредиентов не поступает из России.
Компания также предлагает работу украинским беженцам в Латвии.
“Больше всего на свете я хочу, чтобы “Столи” олицетворяли мир в Европе и солидарность с Украиной”, – заявил основатель Stoli Group миллиардер российского происхождения, яростный противник Путина Юрий Шефлер.
Он также призвал потребителей сфокусировать свои бойкоты именно на российских брендах, напоминая энтузиастам крепких напитков, что не вся водка российская.
Также от санкций “пострадала” американская Smirnoff, которая позиционирует себя как водка номер один в мире. Чтобы “обелить” свое имя, на бутылках теперь красуется надпись “с гордостью сделано в Америке”.
Компания, созданная в 1864 году в Москве, с 1934 года производит свои напитки в США, в штате Иллинойс.
По данным Совета по производству спиртных напитков, в Соединенных Штатах менее одного процента потребляемой водки производится в России, и более половины всей водки, потребляемой внутри страны, на самом деле производится в США.